На Уралвагонзаводе отправили плавать машину весом «в семь африканских слонов» (ФОТО)
28.07.2015
На «Омсктрансмаше» изготовлена партия тяжелых механизированных мостов ТММ-6 и плавающий гусеничный транспортер ПТС-4. Перед отправкой машин на службу необходимо было провести комплекс заводских испытаний на соответствие паспортным данным. В частности, специалистам завода предстояло проверить работоспособность техники в условиях, максимально близких к эксплуатационным, сообщила пресс-служба УВЗ.
Специально для проверки ТММ-6 на территории завода были подготовлены рвы, имитирующие природные препятствия, над которыми были «брошены» временные мосты. В ходе испытания важно было подтвердить паспортные данные, а именно: скорость наведения мостов и их грузоподъемность. Проверка последнего показателя осуществлялась при помощи еще одной разработки конструкторов «Омсктрансмаша» – специальной пожарной машины, снаряженная масса которой составляет 60 тонн – максимальная нагрузка, которую может выдержать конструкция моста. Вторая часть испытаний прошла на полигоне предприятия. Стоит отметить, что тяжелые механизированные мосты ТММ-6 этот экзамен выдержали с честью, подтвердив свои функциональные свойства и заложенную конструкторами надежность и универсальность использования. ТММ-6 одинаково хорошо подходят как для организации переправы техники и личного состава в тяжелых условиях, где важна мобильность, так и при работе в труднодоступных районах нашей страны, где необходимо обеспечить возможность переброски людей, спецтехники и оборудования к объекту.
Плавающий гусеничный транспортер ПТС-4 в полигонных условиях проходил проверку на соответствие заявленным скоростным и грузоподъемным характеристикам в условиях перемещения по воде и на суше. Несмотря на то, что весит машина примерно как 7 африканских слонов, она одинаково хорошо чувствует себя и в поле, и в водоеме, демонстрируя отличную плавучесть.
Специально для проверки ТММ-6 на территории завода были подготовлены рвы, имитирующие природные препятствия, над которыми были «брошены» временные мосты. В ходе испытания важно было подтвердить паспортные данные, а именно: скорость наведения мостов и их грузоподъемность. Проверка последнего показателя осуществлялась при помощи еще одной разработки конструкторов «Омсктрансмаша» – специальной пожарной машины, снаряженная масса которой составляет 60 тонн – максимальная нагрузка, которую может выдержать конструкция моста. Вторая часть испытаний прошла на полигоне предприятия. Стоит отметить, что тяжелые механизированные мосты ТММ-6 этот экзамен выдержали с честью, подтвердив свои функциональные свойства и заложенную конструкторами надежность и универсальность использования. ТММ-6 одинаково хорошо подходят как для организации переправы техники и личного состава в тяжелых условиях, где важна мобильность, так и при работе в труднодоступных районах нашей страны, где необходимо обеспечить возможность переброски людей, спецтехники и оборудования к объекту.
Плавающий гусеничный транспортер ПТС-4 в полигонных условиях проходил проверку на соответствие заявленным скоростным и грузоподъемным характеристикам в условиях перемещения по воде и на суше. Несмотря на то, что весит машина примерно как 7 африканских слонов, она одинаково хорошо чувствует себя и в поле, и в водоеме, демонстрируя отличную плавучесть.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
За ремонт разбитой в Богдановиче иномарки расплатилось казённое учреждение
Вторник, 26 ноября, 21.13
Свердловскую пригородную компанию штрафанули за холод в вагонах
Вторник, 26 ноября, 20.46
Онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» стартовала в России
Вторник, 26 ноября, 20.16