Свердловчанам предлагают пять решений для экономии на корпоративной связи
27.05.2015
«МегаФон» представил топ-5 эффективных инструментов для организации связи бизнес-клиентов. Подключаясь к услугам оператора, уральские компании и бизнесмены смогут значительно сэкономить на звонках и мобильном интернете, что особенно актуально в новых экономических реалиях, сообщают в Уральском филиале компании ООО «МегаФон».
Оптимизация расходов – одна из первоочередных задач в рамках управления эффективностью бизнеса. Согласно опросам рекрутеров, каждый шестой руководитель компании собирается урезать или отменить соцпакет для своих сотрудников в этом году. Однако расходы можно снижать без серьезных потерь и каких-либо неудобств для фирмы и персонала, уверены в «МегаФоне».
«Свободное ведение деловых переговоров по телефону и в интернете сегодня является ключом к успешному решению бизнес-задач. Ориентируясь на потребности наших клиентов, мы предлагаем им выгодные тарифы и услуги, которые позволяют существенно сокращать затраты на корпоративную связь. Например, с начала года в рамках программы «Скидка за стаж» оператор помог уральским предприятиям сэкономить 12 млн рублей», – отметил руководитель по развитию и обслуживанию корпоративных клиентов «МегаФона» на Урале Павел Абол.
1. Бесплатно звонить коллегам, а также партнерам на «МегаФон» в домашнем регионе позволит тариф «Корпоративный стандарт» с опцией «Безлимит XS». При этом минута звонка на других операторов в Свердловской области составит 1,20 руб. В пакет дополнительно включен 1Гб интернет-трафика и 1000 SMS-сообщений. Общий счет за голосовые и интернет-услуги в рамках данного предложения составит от 130 рублей в месяц.
Выгодность данного предложения подтверждает спрос. По данным анализа клиентских предпочтений, сегодня бизнес-аудитория оператора выбирает «Корпоративный стандарт». За последний год подключения к данному предложению на Урале выросли в 5 раз.
2. Существенно снизить расходы компании для деловых переговоров по телефону как внутри региона, так и в командировках сотрудников поможет линейка тарифов «Корпоративный безлимит». Для оптимизации расходов предприятия работодатель также может выбрать индивидуальный набор услуг для каждого работника в зависимости от интенсивности общения и географии переговоров. В каждый пакет тарифа включена безлимитная связь с абонентами «МегаФон» внутри домашнего региона, определенный объем нетарифицируемых исходящих вызовов на другие номера, от 3000 до 5000 SMS- и MMS-сообщений и от 3 до 15 ГБ интернет-трафика.
3. Избежать больших счетов и фактов нерационального использования сотрудниками корпоративной связи поможет услуга «Интернет для дела». С ней работодатель сможет контролировать нецелевое использование мобильного интернета в компании. Данный сервис блокирует доступ к ресурсам, которые не имеют отношения к работе (сайты знакомств, социальные сети, игры и т.д.). Подключение услуги – бесплатное, а абонентская плата всего 1 руб/сутки за каждый номер.
4. «МегаФон» также поможет работодателям улучшить соцпакет сотрудников. Благодаря программе «Наши люди» организация может предложить выгодные тарифы на связь не только своим сотрудникам, но и их близким. Сотрудник сам оплачивает связь, но при этом экономит за счет специальных корпоративных условий, которые гораздо выгоднее тарифов для физических лиц.
5. Увеличить эффективность рекламных кампаний и минимизировать затраты на привлечение большого количества новых клиентов поможет услуга «8-800». Сервис разработан для организации работы «горячих линий», справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями.
Узнать больше о предложениях и подобрать подходящий тариф можно на сайте оператора в своем регионе и по бесплатному номеру контактного центра 8 800 550 0555.
Оптимизация расходов – одна из первоочередных задач в рамках управления эффективностью бизнеса. Согласно опросам рекрутеров, каждый шестой руководитель компании собирается урезать или отменить соцпакет для своих сотрудников в этом году. Однако расходы можно снижать без серьезных потерь и каких-либо неудобств для фирмы и персонала, уверены в «МегаФоне».
«Свободное ведение деловых переговоров по телефону и в интернете сегодня является ключом к успешному решению бизнес-задач. Ориентируясь на потребности наших клиентов, мы предлагаем им выгодные тарифы и услуги, которые позволяют существенно сокращать затраты на корпоративную связь. Например, с начала года в рамках программы «Скидка за стаж» оператор помог уральским предприятиям сэкономить 12 млн рублей», – отметил руководитель по развитию и обслуживанию корпоративных клиентов «МегаФона» на Урале Павел Абол.
1. Бесплатно звонить коллегам, а также партнерам на «МегаФон» в домашнем регионе позволит тариф «Корпоративный стандарт» с опцией «Безлимит XS». При этом минута звонка на других операторов в Свердловской области составит 1,20 руб. В пакет дополнительно включен 1Гб интернет-трафика и 1000 SMS-сообщений. Общий счет за голосовые и интернет-услуги в рамках данного предложения составит от 130 рублей в месяц.
Выгодность данного предложения подтверждает спрос. По данным анализа клиентских предпочтений, сегодня бизнес-аудитория оператора выбирает «Корпоративный стандарт». За последний год подключения к данному предложению на Урале выросли в 5 раз.
2. Существенно снизить расходы компании для деловых переговоров по телефону как внутри региона, так и в командировках сотрудников поможет линейка тарифов «Корпоративный безлимит». Для оптимизации расходов предприятия работодатель также может выбрать индивидуальный набор услуг для каждого работника в зависимости от интенсивности общения и географии переговоров. В каждый пакет тарифа включена безлимитная связь с абонентами «МегаФон» внутри домашнего региона, определенный объем нетарифицируемых исходящих вызовов на другие номера, от 3000 до 5000 SMS- и MMS-сообщений и от 3 до 15 ГБ интернет-трафика.
3. Избежать больших счетов и фактов нерационального использования сотрудниками корпоративной связи поможет услуга «Интернет для дела». С ней работодатель сможет контролировать нецелевое использование мобильного интернета в компании. Данный сервис блокирует доступ к ресурсам, которые не имеют отношения к работе (сайты знакомств, социальные сети, игры и т.д.). Подключение услуги – бесплатное, а абонентская плата всего 1 руб/сутки за каждый номер.
4. «МегаФон» также поможет работодателям улучшить соцпакет сотрудников. Благодаря программе «Наши люди» организация может предложить выгодные тарифы на связь не только своим сотрудникам, но и их близким. Сотрудник сам оплачивает связь, но при этом экономит за счет специальных корпоративных условий, которые гораздо выгоднее тарифов для физических лиц.
5. Увеличить эффективность рекламных кампаний и минимизировать затраты на привлечение большого количества новых клиентов поможет услуга «8-800». Сервис разработан для организации работы «горячих линий», справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями.
Узнать больше о предложениях и подобрать подходящий тариф можно на сайте оператора в своем регионе и по бесплатному номеру контактного центра 8 800 550 0555.
Андрей Давыдов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19