Прокуратура проверит транспортные расходы мэрии Екатеринбурга после публикации на veved.ru
14.05.2015
Прокуратура Екатеринбурга направит требование проверить законность расходования бюджетных средств, выделенных Администрацией Екатеринбурга на транспортные расходы. Речь идет о деньгах, перечисляемых перевозчикам города за пользователей «Е-картой». Такой ответ прокуратуры Свердловской области пришел депутату Заксобрания региона Андрею Альшевских. Ранее народный избранник направил запрос по поводу информации, опубликованной на veved.ru.
Напомним, наше издание рассказало о проблемах частных компаний-перевозчиков, организующих услуги общественного транспорта. В разговоре с одним из транспортников нам удалось узнать, что уже не первый год им не перечисляют деньги за пользователей «Е-картой». Схема в идеале должна выглядеть так: вся информация от транспортников по количеству пассажиров, пользующихся «Е-картой», отправляется в Администрацию Екатеринбурга, а уже мэрия через ОАО «И-сеть» (оператора «Е-карты») передает деньги, компенсирующие расходы на пассажиров (стоимость проезда по карте ниже стоимости купленного за наличные деньги билета). По подсчетам транспортников, они могли недополучить до полумиллиарда рублей из-за того, что либо администрация города, либо посредник не осуществляют свои обязанности по перечислению средств.
В ответе прокуратуры города депутату Альшевских указано, что в 2013 и 2014 годах на указанные транспортные расходы администрация города заложила 406 и 426,5 млн рублей соответственно, все деньги были израсходованы в полном объеме. В 2015 году мэрия предусмотрела субсидий на 922,6 млн рублей, исполнение на момент ответа надзорного ведомства составило 337,4 млн рублей.
Также прокуратура города отметила, что в настоящее время на рассмотрении арбитражного суда региона находятся исковые заявления от 11 перевозчиков к администрации Екатеринбурга. Истцы требуют взыскать с мэрии 271 млн рублей в качестве выплаты дополнительных сумм обозначенных субсидий за 2011-2015 годы.
Кроме того, прокуратура выяснила, что схема перевозок с использованием электронных проездных документов «Е-карта» в городе выглядит следующим образом. Перевозчики, коих за последние три года в городе было 32, заключают договор с ОАО «И-сеть» и ОАО «Газпромбанк». Банк в этом договоре является оператором связи и перечисляет деньги, а «И-сеть» предоставляет терминалы для считывания «Е-карт» и анализирует информацию о поездках. Деньги, которые получены от пассажиров по «Е-картам», переводятся не в бюджет города, а в «Газпромбанк». Затем, уже со счета банка, они перечисляются перевозчикам, исходя из расчетов, предоставленных «И-сетью». Прокуратура не установила недоплат со стороны банка и «И-сети».
Напомним, наше издание рассказало о проблемах частных компаний-перевозчиков, организующих услуги общественного транспорта. В разговоре с одним из транспортников нам удалось узнать, что уже не первый год им не перечисляют деньги за пользователей «Е-картой». Схема в идеале должна выглядеть так: вся информация от транспортников по количеству пассажиров, пользующихся «Е-картой», отправляется в Администрацию Екатеринбурга, а уже мэрия через ОАО «И-сеть» (оператора «Е-карты») передает деньги, компенсирующие расходы на пассажиров (стоимость проезда по карте ниже стоимости купленного за наличные деньги билета). По подсчетам транспортников, они могли недополучить до полумиллиарда рублей из-за того, что либо администрация города, либо посредник не осуществляют свои обязанности по перечислению средств.
В ответе прокуратуры города депутату Альшевских указано, что в 2013 и 2014 годах на указанные транспортные расходы администрация города заложила 406 и 426,5 млн рублей соответственно, все деньги были израсходованы в полном объеме. В 2015 году мэрия предусмотрела субсидий на 922,6 млн рублей, исполнение на момент ответа надзорного ведомства составило 337,4 млн рублей.
Также прокуратура города отметила, что в настоящее время на рассмотрении арбитражного суда региона находятся исковые заявления от 11 перевозчиков к администрации Екатеринбурга. Истцы требуют взыскать с мэрии 271 млн рублей в качестве выплаты дополнительных сумм обозначенных субсидий за 2011-2015 годы.
Кроме того, прокуратура выяснила, что схема перевозок с использованием электронных проездных документов «Е-карта» в городе выглядит следующим образом. Перевозчики, коих за последние три года в городе было 32, заключают договор с ОАО «И-сеть» и ОАО «Газпромбанк». Банк в этом договоре является оператором связи и перечисляет деньги, а «И-сеть» предоставляет терминалы для считывания «Е-карт» и анализирует информацию о поездках. Деньги, которые получены от пассажиров по «Е-картам», переводятся не в бюджет города, а в «Газпромбанк». Затем, уже со счета банка, они перечисляются перевозчикам, исходя из расчетов, предоставленных «И-сетью». Прокуратура не установила недоплат со стороны банка и «И-сети».
Иван Шумков © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Ещё один пикет против мусорного полигона в Сысертском районе прошёл в Екатеринбурге
Четверг, 28 ноября, 12.44
Глава СК поручил возбудить уголовное дело из-за оставленной без жилья сироты из Екатеринбурга
Четверг, 28 ноября, 12.41
Валерий Сухих: Проекты и произведения наших земляков отражают исторические особенности и уникальность региона
Четверг, 28 ноября, 12.40