«МегаФон» представил обновленный сайт для бизнеса
09.12.2014
Универсальный оператор связи «МегаФон» запускает новый сайт для корпоративных клиентов. Обновления коснулись не только дизайна, который стал адаптивным и выигрышно смотрится на любом экране – от компьютеров до планшетов и смартфонов, но и удобства в подборе тарифов и дополнительных услуг. Отныне можно собрать все необходимые продукты и опции в общую корзину и заказать одним кликом, без дополнительного обращения в офис оператора.
Адаптивная верстка нового сайта для бизнеса делает возможным корректное отображение страниц на экране любого размера. Это стало возможным за счет «плиточного» дизайна, который делает отображение сайта «гибким» для любого устройства. Теперь управление услугами и корпоративными контрактами становится максимально мобильным.
С новым сайтом подбор тарифа, услуг и формирование полного набора сервисов, необходимых компании, стал намного удобнее. Специальный калькулятор помогает настроить индивидуальные тарифные планы для каждого сотрудника, а корзина дает возможность сохранить выбранные комбинации и последовательно собрать нужный набор SIM-карт с индивидуальными тарифами. Все это заметно сэкономит время клиентов на самообслуживание, давая возможность решить свои вопросы онлайн. Для тех компаний, которые желают перейти в «МегаФон» с сохранением абонентских номеров, выделенных им другими операторами связи, на сайте предусмотрен специальный раздел с подробной информацией и пакетом необходимых для перехода документов.
«Разрабатывая новый сайт для наших бизнес-клиентов, мы старались сделать его максимально простым и удобным. Именно поэтому мы оптимизировали меню, добавили калькулятор тарифов и применили принцип адаптивной верстки, чтобы сайт был удобен для работы на любом устройстве, – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Влад Вольфсон. – Наша компания предлагает полный набор услуг связи для бизнеса: от корпоративных тарифов до организации защищенных каналов связи. Теперь клиентам будет еще проще изучить все наши предложения и выбрать подходящие услуги за счет визуализации продуктов».
Как отмечают в пресс-службе Уральского филиала «МегаФона», с запуском нового сайта продолжается работа по повышению мобильности сервиса компании, поэтому в планах на 2015 год приоритетным направлением будет разработка онлайн-сервисов, нацеленных на удаленный доступ клиентов к продуктам и услугам компании. Также будет продолжаться разработка интернет-витрины, что поможет сделать сервис еще доступнее для корпоративных клиентов, а интерфейс еще удобнее.
Адаптивная верстка нового сайта для бизнеса делает возможным корректное отображение страниц на экране любого размера. Это стало возможным за счет «плиточного» дизайна, который делает отображение сайта «гибким» для любого устройства. Теперь управление услугами и корпоративными контрактами становится максимально мобильным.
С новым сайтом подбор тарифа, услуг и формирование полного набора сервисов, необходимых компании, стал намного удобнее. Специальный калькулятор помогает настроить индивидуальные тарифные планы для каждого сотрудника, а корзина дает возможность сохранить выбранные комбинации и последовательно собрать нужный набор SIM-карт с индивидуальными тарифами. Все это заметно сэкономит время клиентов на самообслуживание, давая возможность решить свои вопросы онлайн. Для тех компаний, которые желают перейти в «МегаФон» с сохранением абонентских номеров, выделенных им другими операторами связи, на сайте предусмотрен специальный раздел с подробной информацией и пакетом необходимых для перехода документов.
«Разрабатывая новый сайт для наших бизнес-клиентов, мы старались сделать его максимально простым и удобным. Именно поэтому мы оптимизировали меню, добавили калькулятор тарифов и применили принцип адаптивной верстки, чтобы сайт был удобен для работы на любом устройстве, – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Влад Вольфсон. – Наша компания предлагает полный набор услуг связи для бизнеса: от корпоративных тарифов до организации защищенных каналов связи. Теперь клиентам будет еще проще изучить все наши предложения и выбрать подходящие услуги за счет визуализации продуктов».
Как отмечают в пресс-службе Уральского филиала «МегаФона», с запуском нового сайта продолжается работа по повышению мобильности сервиса компании, поэтому в планах на 2015 год приоритетным направлением будет разработка онлайн-сервисов, нацеленных на удаленный доступ клиентов к продуктам и услугам компании. Также будет продолжаться разработка интернет-витрины, что поможет сделать сервис еще доступнее для корпоративных клиентов, а интерфейс еще удобнее.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Платформа «Авито» выйдет на рынок временной занятости
Четверг, 28 ноября, 19.19
Прокуратура проверит полузаброшенный жилой дом в Карпинске
Четверг, 28 ноября, 17.44
В Екатеринбурге пожилая пассажирка потеряла сознание и попала в смертельное ДТП
Четверг, 28 ноября, 16.45