Warner Bros. и Facebook будут показывать фильмы за деньги
10.03.2011
Всемирно известная кинокомпания Warner Bros. Entertainment опубликовала релиз, в котором сообщается о начале демонстрации кинофильмов через ведущую мировую социальную сеть Facebook, сообщает «Евросми».
Просмотр выбранной картины обойдется в три доллара или 30 виртуальных «кредитов», используемых в качестве онлайн-валюты на сайте. Приобретенный фильм доступен пользователю в течение двух суток. Изначально сервис будет функционировать только для жителей Соединенных Штатов, однако Warner Bros. планирует со временем открыть доступ к нему для жителей других стран.
В пресс-релизе отмечается, что это первый сервис, позволяющий смотреть фильмы на Facebook. Премьерной картиной для онлайн-проката от Warner Bros. стал «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, собравший с 2008 года в мировом прокате более миллиарда долларов, сообщает «Лента.ру».
По данным источника, близкого к проекту, инициатива сотрудничества кинокомпании и социальной сети полностью принадлежала Warner Bros., передает Reuters. В кинокомпании, по его словам, просто разработали приложение, соответствующее технологическим стандартам Facebook, и встроили его на страницы своих фильмов. Сама Facebook в данном случае будет взимать с каждой трансакции за просмотр фильма стандартные 30 процентов.
Просмотр выбранной картины обойдется в три доллара или 30 виртуальных «кредитов», используемых в качестве онлайн-валюты на сайте. Приобретенный фильм доступен пользователю в течение двух суток. Изначально сервис будет функционировать только для жителей Соединенных Штатов, однако Warner Bros. планирует со временем открыть доступ к нему для жителей других стран.
В пресс-релизе отмечается, что это первый сервис, позволяющий смотреть фильмы на Facebook. Премьерной картиной для онлайн-проката от Warner Bros. стал «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, собравший с 2008 года в мировом прокате более миллиарда долларов, сообщает «Лента.ру».
По данным источника, близкого к проекту, инициатива сотрудничества кинокомпании и социальной сети полностью принадлежала Warner Bros., передает Reuters. В кинокомпании, по его словам, просто разработали приложение, соответствующее технологическим стандартам Facebook, и встроили его на страницы своих фильмов. Сама Facebook в данном случае будет взимать с каждой трансакции за просмотр фильма стандартные 30 процентов.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Одного из частных автобусных перевозчиков Екатеринбурга оштрафовали за перевозки без лицензии
Четверг, 28 ноября, 23.45
Менее половины отловленных в Екатеринбурге бродячих собак удаётся пристроить
Четверг, 28 ноября, 21.29
Карпинского врача обвиняют в смерти пациента
Четверг, 28 ноября, 21.00