Возрастное ограничение 18+
Названа настоящая цель создания платных парковок в Екатеринбурге
Сегодня, 18 февраля, на заседании комиссии по экономическому развитию и инвестициям, промышленности и предпринимательской деятельности гордумы Екатеринбурга была названа истинная причина организации платных парковок в центре города. По словам председателя комитета по транспорту Алексея Курлыкова, основная цель – не сбор денег с населения, а намек гражданам на то, что выгоднее теперь будет ездить на общественном транспорте.
Впрочем, доходы от паркоматов тоже ожидаются неплохие: при общих затратах в 31 млн рублей (17 уже установленных паркоматов на 500 машино-мест плюс еще 1500 мест, которые оборудуют в 2014 году) планируется прибыль в 40 млн рублей в год. Таким образом, проект выйдет в «плюс» уже в 2015 году. Стоимость планируется на уровне 30 рублей в час, но не исключено, что она поднимется до 50 рублей в час.
Сейчас под парковки планируется отдать несколько кварталов в районах улиц 8 Марта, Ленина, Сакко и Ванцетти и Малышева. Где будут размещаться остальные парковки, пока не сообщается.
Впрочем, доходы от паркоматов тоже ожидаются неплохие: при общих затратах в 31 млн рублей (17 уже установленных паркоматов на 500 машино-мест плюс еще 1500 мест, которые оборудуют в 2014 году) планируется прибыль в 40 млн рублей в год. Таким образом, проект выйдет в «плюс» уже в 2015 году. Стоимость планируется на уровне 30 рублей в час, но не исключено, что она поднимется до 50 рублей в час.
Сейчас под парковки планируется отдать несколько кварталов в районах улиц 8 Марта, Ленина, Сакко и Ванцетти и Малышева. Где будут размещаться остальные парковки, пока не сообщается.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.