«Кировлес отдыхает». Алексей Навальный собирается платить огромные деньги за работу предвыборного аппарата. Начальник штаба Леонид Волков назвал фантастические цены
15.07.2013
Кампания по выборам мэра Москвы привлекает внимание и жителей Екатеринбурга. Этому есть две причины. Во-первых, в Екатеринбурге осенью так же состоятся выборы главы города. А во-вторых, штаб одного из кандидатов в мэры Москвы – Алексея Навального – возглавляет депутат екатеринбургской городской думы Леонид Волков. Правда, в работе штаба Алексея Навального иногда появляются признаки того, с чем Навальный борется все последние годы. Например, много информации можно получить из блога начальника штаба Навального Леонида Волкова.
Следуя принципу открытости, господин Волков несколько дней назад опубликовал в своем блоге необходимые для кампании Алексея Навального суммы.
Сначала Леонид Волков озвучил цену печати предвыборных газет Навального. 10 июля Волков заявляет: «12 миллионов газет и листовок (без распространения) – это около 9-10 миллионов рублей. (Распространение стоило бы миллионов 36, но распространение – с вас)». Эти цифры вызвали у нас вопросы. Опасаясь, что Алексея Навального могут обмануть и неэффективно потратить собранные на выборы деньги, редакция veved.ru решила провести свое журналистской расследование.
Разделив 10 миллионов рублей на 12 миллионов газет, получаем приблизительно 83 копейки за экземпляр. Учитывая, как выглядит газета Алексея Навального, размещенная на его сайте www.navalny.ru, мы обратились в ряд типографий на Урале с вопросом: сколько будет стоить 1 экземпляр такой официальной предвыборной газеты кандидата при тираже от 1 миллиона? Практически везде мы получили ответ: около 52 копеек. Даже учитывая, например, транспортные расходы на доставку газет от Урала до Москвы, конечная стоимость экземпляра не превысит 60 копеек. Но на этом история не заканчивается.
В тот же день в своем блоге Леонид Волков заявляет о начале предвыборного фандрайзинга. Помимо прочего, начальник штаба разъясняет детализацию цены доставки предвыборной полиграфической продукции до избирателя. Озвучиваются весьма удивительные вещи. К примеру, если верить Леониду Волкову, раздача 1 экземпляра газеты «в руки» стоит… 10 рублей!
«Возьмем, например, те же самые газеты: разноска одной агитационной газеты лично в руки стоит примерно 10 рублей, три тиража газеты – 30 рублей», – пишет Волков.
В Екатеринбурге, к примеру, BTL-агентства выставляют цену за такую услугу примерно в 1 рубль за экземпляр. И это при раздаче «в руки». Распространение по почтовым ящикам стоит в разы дешевле. Каковы же цены на эти услуги в Москве? Вновь обратившись к яндексу получаем ответ: тот же 1 рубль при раздаче в руки. При доставке в почтовый ящик – можно прекрасно уложиться в 50 копеек!
Куда же пойдут оставшиеся 9 рублей?
Но и это еще не все.
Далее Леонид Волков озвучивает цену для платных агитаторов: «…допустим, в уличном пикете работают платные агитаторы: они стоят что-то около 300 рублей в час».
Раз уж все остальные цифры оказались завышенными, мы решили проверить и этот показатель.
Судя по публикациям в Интернете, цена в 300 рублей в час для промоутера завышена раза так в полтора. Интернет-газета «The Village», к примеру, взяла интервью у одного из чернокожих промоутеров и выяснила, что зимой (!) цена такой работы составляет 200 рублей в час!
Кстати, это еще дорого. Первые же строки Яндекса при запроса «раздача листовок в руки» выдают контакты сразу несколько московских BTL-агентств с ценами… в 120 рублей в час!
До конца непонятно, откуда в штабе Алексея Навального появились такие цены на предвыборные услуги. «Списать» на непрофессионализм «штабистов» не получается: Леонид Волков и сам депутат екатеринбургской городской думы и участвовал в выборах. Возможно, здесь имеет место такая стратегия: лишить кадров лидеров предвыборной гонки (Собянина, к примеру), «обескровив» оппонентов. Потому что расценки, которые озвучил Леонид Волков, безусловно, привлекут в штаб Алексея Навального огромное количество желающих неплохо заработать.
Не исключено, впрочем, что низовые звенья в штабе Алексея Навального намеренно завысили цены, чтоб получить «откаты», против которых так активно борется Алексей Навальный.
Представители московской оппозиции отмечают, что том случае, если будут выявлены факты воровства денег на кампании Алексея Навального, доверие к оппозиции будет серьезнейшим образом подорвано. Ведь средства на выборы Алексея Навального собирают обычные москвичи.
Возможно, наша публикация привлечет внимание сотрудников штаба Алексея Навального и поможет кандидату от оппозиции снизить издержки и более эффективно потратить средства граждан, которые по-прежнему верят в борца с коррупцией. Во всяком случае, такую цель мы перед собой ставили.
Следуя принципу открытости, господин Волков несколько дней назад опубликовал в своем блоге необходимые для кампании Алексея Навального суммы.
Сначала Леонид Волков озвучил цену печати предвыборных газет Навального. 10 июля Волков заявляет: «12 миллионов газет и листовок (без распространения) – это около 9-10 миллионов рублей. (Распространение стоило бы миллионов 36, но распространение – с вас)». Эти цифры вызвали у нас вопросы. Опасаясь, что Алексея Навального могут обмануть и неэффективно потратить собранные на выборы деньги, редакция veved.ru решила провести свое журналистской расследование.
Разделив 10 миллионов рублей на 12 миллионов газет, получаем приблизительно 83 копейки за экземпляр. Учитывая, как выглядит газета Алексея Навального, размещенная на его сайте www.navalny.ru, мы обратились в ряд типографий на Урале с вопросом: сколько будет стоить 1 экземпляр такой официальной предвыборной газеты кандидата при тираже от 1 миллиона? Практически везде мы получили ответ: около 52 копеек. Даже учитывая, например, транспортные расходы на доставку газет от Урала до Москвы, конечная стоимость экземпляра не превысит 60 копеек. Но на этом история не заканчивается.
В тот же день в своем блоге Леонид Волков заявляет о начале предвыборного фандрайзинга. Помимо прочего, начальник штаба разъясняет детализацию цены доставки предвыборной полиграфической продукции до избирателя. Озвучиваются весьма удивительные вещи. К примеру, если верить Леониду Волкову, раздача 1 экземпляра газеты «в руки» стоит… 10 рублей!
«Возьмем, например, те же самые газеты: разноска одной агитационной газеты лично в руки стоит примерно 10 рублей, три тиража газеты – 30 рублей», – пишет Волков.
В Екатеринбурге, к примеру, BTL-агентства выставляют цену за такую услугу примерно в 1 рубль за экземпляр. И это при раздаче «в руки». Распространение по почтовым ящикам стоит в разы дешевле. Каковы же цены на эти услуги в Москве? Вновь обратившись к яндексу получаем ответ: тот же 1 рубль при раздаче в руки. При доставке в почтовый ящик – можно прекрасно уложиться в 50 копеек!
Куда же пойдут оставшиеся 9 рублей?
Но и это еще не все.
Далее Леонид Волков озвучивает цену для платных агитаторов: «…допустим, в уличном пикете работают платные агитаторы: они стоят что-то около 300 рублей в час».
Раз уж все остальные цифры оказались завышенными, мы решили проверить и этот показатель.
Судя по публикациям в Интернете, цена в 300 рублей в час для промоутера завышена раза так в полтора. Интернет-газета «The Village», к примеру, взяла интервью у одного из чернокожих промоутеров и выяснила, что зимой (!) цена такой работы составляет 200 рублей в час!
Кстати, это еще дорого. Первые же строки Яндекса при запроса «раздача листовок в руки» выдают контакты сразу несколько московских BTL-агентств с ценами… в 120 рублей в час!
До конца непонятно, откуда в штабе Алексея Навального появились такие цены на предвыборные услуги. «Списать» на непрофессионализм «штабистов» не получается: Леонид Волков и сам депутат екатеринбургской городской думы и участвовал в выборах. Возможно, здесь имеет место такая стратегия: лишить кадров лидеров предвыборной гонки (Собянина, к примеру), «обескровив» оппонентов. Потому что расценки, которые озвучил Леонид Волков, безусловно, привлекут в штаб Алексея Навального огромное количество желающих неплохо заработать.
Не исключено, впрочем, что низовые звенья в штабе Алексея Навального намеренно завысили цены, чтоб получить «откаты», против которых так активно борется Алексей Навальный.
Представители московской оппозиции отмечают, что том случае, если будут выявлены факты воровства денег на кампании Алексея Навального, доверие к оппозиции будет серьезнейшим образом подорвано. Ведь средства на выборы Алексея Навального собирают обычные москвичи.
Возможно, наша публикация привлечет внимание сотрудников штаба Алексея Навального и поможет кандидату от оппозиции снизить издержки и более эффективно потратить средства граждан, которые по-прежнему верят в борца с коррупцией. Во всяком случае, такую цель мы перед собой ставили.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Платформа «Авито» выйдет на рынок временной занятости
Четверг, 28 ноября, 19.19
Прокуратура проверит полузаброшенный жилой дом в Карпинске
Четверг, 28 ноября, 17.44
В Екатеринбурге пожилая пассажирка потеряла сознание и попала в смертельное ДТП
Четверг, 28 ноября, 16.45