Екатеринбуржцы пожаловались Артемию Лебедеву на «Пьятницу», которая «погубит субботу»
28.06.2013
Сегодня, 28 июня, на сайте известного дизайнера Артемия Лебедева, в рубрике «Идиотека», посвященной нелепостям в дизайне и рекламе, появилось фото с рекламным щитом из Екатеринбурга. На этом щите размещена так называемая социальная реклама «Пьятница погубит субботу», якобы направленная на борьбу с «пятничным пьянством». Как известно, в настоящее время такие щиты в больших количествах размещены на улицах Екатеринбурга.
«Очередной бред пьяного копирайтера, – как всегда, экспрессивно отрецензировал работу Артемий Лебедев. – Этот г… креатив еще с советских времен идет. В жизни еще ни один человек не стал меньше пить, глядя на подобные плакаты».
Социалка про «пьятницу» – детище оператора наружной рекламы в России Russ Outdoor в рамках социального проекта «Все равно?!». Авторы кампании «Пьятница погубит субботу» призывают обратить внимание на проблему безответственного потребления алкоголя. «Привычка «расслабиться» после рабочего дня или рабочей недели глубоко укоренилась в сознании россиян. Бокал вина или более крепкого напитка кажется самым простым решением. Если же бокалом-двумя дело не ограничивается, наступает Пьятница», – говорят авторы.
Артемий Лебедев уже не в первый раз оценивает дизайн и рекламу в Екатеринбурге. За последнее время Лебедев успел жестко раскритиковать рекламу страховой компании «КОКС-Полис», неудачную страничку из меню кафе «Кантри», дизайн Уральского финансово-юридического института, похвалил (что вообще для него редкость) герб Екатеринбурга и разнес в пух и прах новый логотип Уральского федерального университета. Также в «Идиотеке» Лебедева появлялась свердловская упаковка молока «Молоко от Курико», на которой вместо привычной для молочной продукции коровы стояло изображение петуха.
«Очередной бред пьяного копирайтера, – как всегда, экспрессивно отрецензировал работу Артемий Лебедев. – Этот г… креатив еще с советских времен идет. В жизни еще ни один человек не стал меньше пить, глядя на подобные плакаты».
Социалка про «пьятницу» – детище оператора наружной рекламы в России Russ Outdoor в рамках социального проекта «Все равно?!». Авторы кампании «Пьятница погубит субботу» призывают обратить внимание на проблему безответственного потребления алкоголя. «Привычка «расслабиться» после рабочего дня или рабочей недели глубоко укоренилась в сознании россиян. Бокал вина или более крепкого напитка кажется самым простым решением. Если же бокалом-двумя дело не ограничивается, наступает Пьятница», – говорят авторы.
Артемий Лебедев уже не в первый раз оценивает дизайн и рекламу в Екатеринбурге. За последнее время Лебедев успел жестко раскритиковать рекламу страховой компании «КОКС-Полис», неудачную страничку из меню кафе «Кантри», дизайн Уральского финансово-юридического института, похвалил (что вообще для него редкость) герб Екатеринбурга и разнес в пух и прах новый логотип Уральского федерального университета. Также в «Идиотеке» Лебедева появлялась свердловская упаковка молока «Молоко от Курико», на которой вместо привычной для молочной продукции коровы стояло изображение петуха.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Свердловской области будут судить иностранца-организатора незаконной миграции
Среда, 27 ноября, 12.57
В найденного в свердловских лесах фламинго стреляли
Среда, 27 ноября, 12.10
В Екатеринбурге мигрантов обвиняют в торговле небезопасными продуктами
Среда, 27 ноября, 11.48