Новые екатеринбургские трамваи будут работать как лифты в многоэтажках
06.06.2013
Екатеринбург купит 13 трамваев за 130 млн рублей согласно заказу, размещённому на сайте госзакупок. Трамваи будут «умными». В оснащение войдут кондиционеры и вентиляторы. В салоне должны быть размещены электрокалориферы и электронное табло с информацией о текущей и следующих остановках. Некоторые характеристики новых трамваев можно сравнить с функционалом лифтов в многоэтажках. Например, двери трамвайных вагонов должны быть сделаны из антикоррозийного материала и оборудованы системой защиты пассажиров от защемления. Поставят систему блокировки хода при открытых дверях.
В связи с планами покупки трамваев на 1 июля 2013 года назначен аукцион. Пока наиболее приемлемым вариантом для администрации представляется продукция Уралвагонзавода. Потратить предполагается 10 млн руб. на один вагон.
К слову, европейский трамвай может обойтись в 20 млн рублей. У питерцев (Петербургский трамвайно-механический завод) самый дешевый вагон в базовой комплектации без учета доставки – от 16,2 до 28,2 млн рублей за вагон, но это почти в три раза дороже, чем располагает мэрия. К тому же питерский трамвай требует переобучения водителей под другой принцип управления.
До конца ноября партиями по 3 вагона поставщик обязан отправить трамваи городу.
По контракту, первые два вагона должны поступить в парк Трамвайно-троллейбусного управления уже в следующем месяце – к 30 июля.
Непременным условием является наличие возможности видеозаписи поведения пассажиров в салоне и видеорегистратора, а также оборудование системой навигации ГЛОНАСС.
Как сообщил редакции veved.ru пресс-секретарь мэрии Денис Сухоруков, ГЛОНАСС позволит диспетчерам существенно оптимизировать движение трамваев, что подействует на своевременность прибытия транспорта к остановкам и на борьбу с пробками.
Сухоруков отметил, что расходную статью на эти закупки область и город делят пополам. Дальнейшие планы на обновление парка будут ясны с формированием бюджета на следующий год в течение осени. Предыдущие затраты на один вагон составляли 13 млн рублей. Мэрия заинтересованно рассматривает и сам вопрос обновления транспорта, и соотношение цена – качество. Тем более в условиях нарастающего числа международных мероприятий.
Сегодня по Екатеринбургу ездит 409 трамваев. Большая часть парка – старые чешские вагоны, они старше 20, и, само собой, их необходимо менять. Вагоны УВЗ – модель 71-405 – оцениваются подходящими для города. При этом новые модели от УВЗ вызывают всё меньше нареканий от транспортников. Добавим, УВЗ также занимается поставкой трамваев для Москвы – столица закупает 120 новых низкопольных вагонов на около 8,5 миллиардов рублей.
В связи с планами покупки трамваев на 1 июля 2013 года назначен аукцион. Пока наиболее приемлемым вариантом для администрации представляется продукция Уралвагонзавода. Потратить предполагается 10 млн руб. на один вагон.
К слову, европейский трамвай может обойтись в 20 млн рублей. У питерцев (Петербургский трамвайно-механический завод) самый дешевый вагон в базовой комплектации без учета доставки – от 16,2 до 28,2 млн рублей за вагон, но это почти в три раза дороже, чем располагает мэрия. К тому же питерский трамвай требует переобучения водителей под другой принцип управления.
До конца ноября партиями по 3 вагона поставщик обязан отправить трамваи городу.
По контракту, первые два вагона должны поступить в парк Трамвайно-троллейбусного управления уже в следующем месяце – к 30 июля.
Непременным условием является наличие возможности видеозаписи поведения пассажиров в салоне и видеорегистратора, а также оборудование системой навигации ГЛОНАСС.
Как сообщил редакции veved.ru пресс-секретарь мэрии Денис Сухоруков, ГЛОНАСС позволит диспетчерам существенно оптимизировать движение трамваев, что подействует на своевременность прибытия транспорта к остановкам и на борьбу с пробками.
Сухоруков отметил, что расходную статью на эти закупки область и город делят пополам. Дальнейшие планы на обновление парка будут ясны с формированием бюджета на следующий год в течение осени. Предыдущие затраты на один вагон составляли 13 млн рублей. Мэрия заинтересованно рассматривает и сам вопрос обновления транспорта, и соотношение цена – качество. Тем более в условиях нарастающего числа международных мероприятий.
Сегодня по Екатеринбургу ездит 409 трамваев. Большая часть парка – старые чешские вагоны, они старше 20, и, само собой, их необходимо менять. Вагоны УВЗ – модель 71-405 – оцениваются подходящими для города. При этом новые модели от УВЗ вызывают всё меньше нареканий от транспортников. Добавим, УВЗ также занимается поставкой трамваев для Москвы – столица закупает 120 новых низкопольных вагонов на около 8,5 миллиардов рублей.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Нижним Тагилом в дорожной аварии погибли два человека
Пятница, 29 ноября, 20.57
День домашних животных отметит Екатеринбургский зоопарк
Пятница, 29 ноября, 20.42
Цены из прошлого можно увидеть на полках екатеринбургских магазинов «Жизньмарт»
Пятница, 29 ноября, 20.22