Владельцы грузовых авто теперь будут платить за проезд по дорогам Екатеринбурга (РАСЦЕНКИ)
23.05.2013
Владельцы грузовиков будут возмещать вред, причиняемый дорогам Екатеринбурга, в соответствии с превышением предельно допустимой массы автомобиля.
На сегодняшний день главой администрации Екатеринбурга Александром Якобом подписано постановление «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования «город Екатеринбург».
Сумма возмещения вреда рассчитывается отдельно по каждому участку дороги, где проходит маршрут конкретного грузового автомобиля, сообщает информационно-аналитический департамент администрации Екатеринбурга.
Размер платы будет рассчитываться из расчета превышения значений предельно допустимой массы грузового автомобиля (размер штрафа за каждые 100 километров пути):
до 5 тонн – 240 рублей;
от 5-7 тонн – 285 рублей;
от 10-15 тонн – 395 рублей;
от 15-20 тонн – 760 рублей;
от 20-25 тонн – 1035 рублей;
от 25-30 тонн – 1365 рублей;
от 30-35 тонн – 1730 рублей;
от 35-40 тонн – 2155 рублей;
от 40-45 тонн – 2670 рублей;
от 45-50 тонн – 3255 рублей;
свыше 50 тонн – по отдельному расчету.
Согласно Правилам возмещения вреда плата должна будет вноситься при оформлении специального разрешения на движение грузовой машины. Расчет платы осуществляется на безвозмездной основе. А средства будут зачислены в доходную статью бюджета Екатеринбурга.
Если же владелец грузового авто переплатил за нанесение вреда дорогам Екатеринбурга, то вернуть свои денежные средства он сможет в течение семи дней после подачи заявления в администрацию города.
Так, в отношении вопроса о платных дорогах в 2012 году был проведен опрос группой независимых социологов. В исследовании участвовали несколько сотен водителей из Московской, Тульской и Липецкой областей.
Всего против строительства платных дорог высказались 52% респондентов, причем большая часть из них (45%) уверена, что качество платных дорог не улучшится. 55% опрошенных отметили, что с вводом платных дорог платить придется, по сути, дважды: за проезд и транспортный налог. Около 30% респондентов считают, что при въезде на платные дороги появятся пробки.
Но прежде всего россияне опасаются, что качество дорожного полотна не улучшится, а из-за платных дорог водителям придется раскошеливаться дважды: каждый год за транспортный налог и при проезде через коммерческую трассу. Также автомобилисты посетовали на пробки перед КПП платных дорог.
На сегодняшний день главой администрации Екатеринбурга Александром Якобом подписано постановление «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования «город Екатеринбург».
Сумма возмещения вреда рассчитывается отдельно по каждому участку дороги, где проходит маршрут конкретного грузового автомобиля, сообщает информационно-аналитический департамент администрации Екатеринбурга.
Размер платы будет рассчитываться из расчета превышения значений предельно допустимой массы грузового автомобиля (размер штрафа за каждые 100 километров пути):
до 5 тонн – 240 рублей;
от 5-7 тонн – 285 рублей;
от 10-15 тонн – 395 рублей;
от 15-20 тонн – 760 рублей;
от 20-25 тонн – 1035 рублей;
от 25-30 тонн – 1365 рублей;
от 30-35 тонн – 1730 рублей;
от 35-40 тонн – 2155 рублей;
от 40-45 тонн – 2670 рублей;
от 45-50 тонн – 3255 рублей;
свыше 50 тонн – по отдельному расчету.
Согласно Правилам возмещения вреда плата должна будет вноситься при оформлении специального разрешения на движение грузовой машины. Расчет платы осуществляется на безвозмездной основе. А средства будут зачислены в доходную статью бюджета Екатеринбурга.
Если же владелец грузового авто переплатил за нанесение вреда дорогам Екатеринбурга, то вернуть свои денежные средства он сможет в течение семи дней после подачи заявления в администрацию города.
Так, в отношении вопроса о платных дорогах в 2012 году был проведен опрос группой независимых социологов. В исследовании участвовали несколько сотен водителей из Московской, Тульской и Липецкой областей.
Всего против строительства платных дорог высказались 52% респондентов, причем большая часть из них (45%) уверена, что качество платных дорог не улучшится. 55% опрошенных отметили, что с вводом платных дорог платить придется, по сути, дважды: за проезд и транспортный налог. Около 30% респондентов считают, что при въезде на платные дороги появятся пробки.
Но прежде всего россияне опасаются, что качество дорожного полотна не улучшится, а из-за платных дорог водителям придется раскошеливаться дважды: каждый год за транспортный налог и при проезде через коммерческую трассу. Также автомобилисты посетовали на пробки перед КПП платных дорог.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Через несколько дней екатеринбуржцы обсудят проект Основинского парка
Понедельник, 25 ноября, 19.51
В выходные крупный пожар произошёл в Верхней Пышме
Понедельник, 25 ноября, 19.07
Рядом с детским лагерем под Ревдой поймали наркозакладчика
Понедельник, 25 ноября, 18.07