Постоянных абонентов в Свердловской области стало меньше. Но телефон все равно звонит круглосуточно
24.04.2013
Накануне, 24 апреля, в свердловском минздраве подвели итоги работы за первый квартал областного кризисного телефона доверия, сообщает пресс-служба ведомства.
Как поясняет глава министерства здравоохранения региона, за первый квартал специалисты областного кризисного телефона доверия приняли всего на обеих линиях 2883 звонка, из них – 1964 на взрослой и 919 на детской линии. Среднестатистическое количество обращений – 655 на взрослой линии и 306 на детской, что, по словам министра, примерно на десять процентов меньше, чем в первом квартале прошлого года.
– Анализ обращений ясно показывает, что снижение абсолютных чисел происходит за счет уменьшения звонков от постоянных абонентов и «молчащих» звонков, которые не являются собственно проблемными обращениями, – отметил Белявский.
Самыми волнующими темами, которые обсуждались в первом квартале 2013 года на взрослой линии, по его словам, являются семейные проблемы – 25% от общего количества проблемных звонков. Акценты устойчивы в течение всего отчетного периода: это конфликты, непонимание с близкими, вплоть до разводов и расставаний. Причем стали чаще обсуждаться серьезные разногласия не только между супругами, родителями и детьми или взрослой парой и их престарелыми родителями, но и между сестрами-братьями или другими близкими родственниками.
Белявский отметил, что в 2013 году гораздо меньше обсуждаются темы насилия и жестокого обращения в семье – всего семь звонков за три месяца, для сравнения: в январе – марте 2012 года подобных звонков было на порядок больше. На втором месте звонки о тяжелых эмоциональных состояниях, скачках тревоги, страхах, бессоннице и депрессии – 18%. Частично такой высокий процент связан с так называемым «весенним обострением» – это своеобразная защитная реакция неустойчивой и чувствительной психики, для которой крайне важно соблюдение некоего внутреннего равновесия. И значительные изменения способны вызвать столь же значительные колебания настроения.
Третье место, по словам Белявского, делят две темы: зависимости и внутриличностные проблемы – 10% от общего объема проблемных обращений, звонки по теме «детско-родительские отношения», которая в январе 2013 года также выходила на третье место, сократились почти вдвое.
На детской линии картина несколько иная. По словам главы минздрава, первое место по количеству обращений занимает тема детско-родительских отношений – 30% от общего объема проблемных звонков. На втором месте переживания, связанные с поиском своей половинки, завязыванием любовных отношений и расставанием, – 21%. Третье место на детской линии занимали в зимние месяцы беспокойства родителей по поводу здоровья своих детей – 14%.
Как поясняет глава министерства здравоохранения региона, за первый квартал специалисты областного кризисного телефона доверия приняли всего на обеих линиях 2883 звонка, из них – 1964 на взрослой и 919 на детской линии. Среднестатистическое количество обращений – 655 на взрослой линии и 306 на детской, что, по словам министра, примерно на десять процентов меньше, чем в первом квартале прошлого года.
– Анализ обращений ясно показывает, что снижение абсолютных чисел происходит за счет уменьшения звонков от постоянных абонентов и «молчащих» звонков, которые не являются собственно проблемными обращениями, – отметил Белявский.
Самыми волнующими темами, которые обсуждались в первом квартале 2013 года на взрослой линии, по его словам, являются семейные проблемы – 25% от общего количества проблемных звонков. Акценты устойчивы в течение всего отчетного периода: это конфликты, непонимание с близкими, вплоть до разводов и расставаний. Причем стали чаще обсуждаться серьезные разногласия не только между супругами, родителями и детьми или взрослой парой и их престарелыми родителями, но и между сестрами-братьями или другими близкими родственниками.
Белявский отметил, что в 2013 году гораздо меньше обсуждаются темы насилия и жестокого обращения в семье – всего семь звонков за три месяца, для сравнения: в январе – марте 2012 года подобных звонков было на порядок больше. На втором месте звонки о тяжелых эмоциональных состояниях, скачках тревоги, страхах, бессоннице и депрессии – 18%. Частично такой высокий процент связан с так называемым «весенним обострением» – это своеобразная защитная реакция неустойчивой и чувствительной психики, для которой крайне важно соблюдение некоего внутреннего равновесия. И значительные изменения способны вызвать столь же значительные колебания настроения.
Третье место, по словам Белявского, делят две темы: зависимости и внутриличностные проблемы – 10% от общего объема проблемных обращений, звонки по теме «детско-родительские отношения», которая в январе 2013 года также выходила на третье место, сократились почти вдвое.
На детской линии картина несколько иная. По словам главы минздрава, первое место по количеству обращений занимает тема детско-родительских отношений – 30% от общего объема проблемных звонков. На втором месте переживания, связанные с поиском своей половинки, завязыванием любовных отношений и расставанием, – 21%. Третье место на детской линии занимали в зимние месяцы беспокойства родителей по поводу здоровья своих детей – 14%.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Банде наркоторговцев в Екатеринбурге раздали сроки отсидки
Понедельник, 25 ноября, 22.08
На крупный штраф нарвался «Водоканал-НТ» за загрязнение рек Тагил и Исток
Понедельник, 25 ноября, 21.23
Через несколько дней екатеринбуржцы обсудят проект Основинского парка
Понедельник, 25 ноября, 19.51