Александр Мишарин отдает приоритет дороге, которая выведет свердловчан к Северному морскому пути
05.04.2013
Научно-технический совет ОАО «РЖД» утвердил Северный широтный ход в качестве приоритетного проекта нового строительства на территории Полярного Урала. На заседании научно-технического совета в ОАО «РЖД» была актуализирована Генеральная схема развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2020 года. В заседании приняли участие представители Федерального Собрания РФ, аппарата Правительства, федеральных органов исполнительной власти, научных организаций и основных компаний-грузоотправителей.
– С точки зрения нового строительства приоритетные проекты – это Северный широтный ход (Салехард – Надым), а также строительство обходов Краснодарского и Саратовского узлов. Важно полностью реализовать соглашение с компанией «НОВАТЭК», обеспечив необходимое развитие участка Тобольск – Коротчаево, – заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин.
Напомним, что на данный момент ОАО «РЖД» и ОАО «Ямальская железнодорожная компания» готовятся к подписанию соглашения о перенаправлении грузопотока, ориентированного на порты Северо-Запада, на железнодорожные линии Северного широтного хода. Данное соглашение гарантирует проекту грузооборот в объеме до 18 млн тонн в год.
Северный широтный ход, реализуемый ОАО «Корпорация Развития», – это железнодорожная магистраль протяженностью 707 км с мостовыми переходами через реки Обь и Надым, которая впоследствии соединит Северную железную дорогу со Свердловским железнодорожным узлом и обеспечит выход к Северному морскому пути через порт Сабетта, строительство которого началось в июле 2012 года.
Дорога обеспечит кратчайший транзит углеводородных грузов в западном направлении и грузов, необходимых для освоения газоконденсатных и нефтяных месторождений, в восточном направлении.
«Формирование железнодорожного направления Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево также позволит создать условия для развития промышленности региона, разгрузить Транссиб путем создания альтернативного железнодорожного сообщения Ямало-Ненецкого автономного округа и севера Уральского федерального округа с Северо-Западным регионом», – отметила советник генерального директора ОАО «Корпорация Развития» Ольга Кривова.
Генеральная схема развития сети железных дорог на период до 2020 года, одним из ключевых элементов которой является Северный широтный ход, была одобрена научно-техническим советом и в соответствии с поручениями премьер-министра Российской Федерации Дмитрия Медведева будет направлена на рассмотрение в Правительство Российской Федерации.
Как уже сообщал veved.ru, Северный широтный ход интересен и железнодорожникам Германии. Руководитель региона Средней и Восточной Европы и СНГ Deutsche Bahn International GmbH Оливер Питц прокомментировал решение компании войти в состав акционеров ОАО «Корпорация Развития» и рассказал о совместных планах реализации проекта «Северный широтный ход».
В январе 2013 года Deutsche Bahn International вошла в состав акционеров ОАО «Корпорация Развития». По словам Оливера Питца, этот шаг подтверждает серьезный, направленный в будущее интерес DBI к этому важному проекту.
Напомним, что сотрудничество Deutsche Bahn International GmbH и ОАО «Корпорация Развития» началось в 2007 году. За годы успешной совместной работы DBI оказывала Корпорации большой спектр консалтинговых, инженерно-технических и других услуг, а с 2011 года осуществляет технический надзор за строительством мостового перехода через реку Надым, возводимого Корпорацией в рамках проекта «Северный широтный ход».
– Северный широтный ход, над которым сегодня работает ОАО «Корпорация Развития», – один из крупнейших в своей области по объему и комплексности, он имеет глобальное значение. Это создание железнодорожной инфраструктуры в полярном регионе, привязанное к новым месторождениям, имеющим большое стратегическое значение, а также строительство необходимой региональной инфраструктуры и выходов на российские порты, – прокомментировал Питц.
– С точки зрения нового строительства приоритетные проекты – это Северный широтный ход (Салехард – Надым), а также строительство обходов Краснодарского и Саратовского узлов. Важно полностью реализовать соглашение с компанией «НОВАТЭК», обеспечив необходимое развитие участка Тобольск – Коротчаево, – заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин.
Напомним, что на данный момент ОАО «РЖД» и ОАО «Ямальская железнодорожная компания» готовятся к подписанию соглашения о перенаправлении грузопотока, ориентированного на порты Северо-Запада, на железнодорожные линии Северного широтного хода. Данное соглашение гарантирует проекту грузооборот в объеме до 18 млн тонн в год.
Северный широтный ход, реализуемый ОАО «Корпорация Развития», – это железнодорожная магистраль протяженностью 707 км с мостовыми переходами через реки Обь и Надым, которая впоследствии соединит Северную железную дорогу со Свердловским железнодорожным узлом и обеспечит выход к Северному морскому пути через порт Сабетта, строительство которого началось в июле 2012 года.
Дорога обеспечит кратчайший транзит углеводородных грузов в западном направлении и грузов, необходимых для освоения газоконденсатных и нефтяных месторождений, в восточном направлении.
«Формирование железнодорожного направления Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево также позволит создать условия для развития промышленности региона, разгрузить Транссиб путем создания альтернативного железнодорожного сообщения Ямало-Ненецкого автономного округа и севера Уральского федерального округа с Северо-Западным регионом», – отметила советник генерального директора ОАО «Корпорация Развития» Ольга Кривова.
Генеральная схема развития сети железных дорог на период до 2020 года, одним из ключевых элементов которой является Северный широтный ход, была одобрена научно-техническим советом и в соответствии с поручениями премьер-министра Российской Федерации Дмитрия Медведева будет направлена на рассмотрение в Правительство Российской Федерации.
Как уже сообщал veved.ru, Северный широтный ход интересен и железнодорожникам Германии. Руководитель региона Средней и Восточной Европы и СНГ Deutsche Bahn International GmbH Оливер Питц прокомментировал решение компании войти в состав акционеров ОАО «Корпорация Развития» и рассказал о совместных планах реализации проекта «Северный широтный ход».
В январе 2013 года Deutsche Bahn International вошла в состав акционеров ОАО «Корпорация Развития». По словам Оливера Питца, этот шаг подтверждает серьезный, направленный в будущее интерес DBI к этому важному проекту.
Напомним, что сотрудничество Deutsche Bahn International GmbH и ОАО «Корпорация Развития» началось в 2007 году. За годы успешной совместной работы DBI оказывала Корпорации большой спектр консалтинговых, инженерно-технических и других услуг, а с 2011 года осуществляет технический надзор за строительством мостового перехода через реку Надым, возводимого Корпорацией в рамках проекта «Северный широтный ход».
– Северный широтный ход, над которым сегодня работает ОАО «Корпорация Развития», – один из крупнейших в своей области по объему и комплексности, он имеет глобальное значение. Это создание железнодорожной инфраструктуры в полярном регионе, привязанное к новым месторождениям, имеющим большое стратегическое значение, а также строительство необходимой региональной инфраструктуры и выходов на российские порты, – прокомментировал Питц.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Одного из частных автобусных перевозчиков Екатеринбурга оштрафовали за перевозки без лицензии
Четверг, 28 ноября, 23.45
Менее половины отловленных в Екатеринбурге бродячих собак удаётся пристроить
Четверг, 28 ноября, 21.29
Карпинского врача обвиняют в смерти пациента
Четверг, 28 ноября, 21.00