Дочка «Уралвагонзавода» купила итальянский асфальтовый завод. Нижний Тагил такого асфальта еще не видел
27.03.2013
ООО «УБТ-сервис» – дочерняя компания головного предприятия ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» – приобрело асфальтовый завод Bernardi MIC 100/125.
Скоро в Нижнем Тагиле станет на один завод больше. В начале апреля в город привезут асфальтовый завод Bernardi MIC 100/125, который купило ООО «УБТ-сервис» – дочернее предприятие ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». Завершение монтажа завода и начало его работы по производству и укладке асфальта на дорогах города планируется к 20 мая. Производительность завода – 175 тонн в час.
Bernardi была выбрана в качестве фирмы-поставщика по параметру лучшего соотношения цены и качества. Кроме того, эта марка уже успешно зарекомендовала себя в России: заводы Bernardi действуют во многих крупных городах страны.
В комплекте с заводом в Нижний Тагил привезут оборудование для производства щебнево-мастичного асфальта (ЩМА). В верхнее покрытие дороги входит целлюлозная добавка, благодаря которой улучшается качество и долговечность асфальта, снижается вероятность появления колей. Для Нижнего Тагила такая технология станет новинкой.
Пресс-служба УВЗ обещает, что новый завод будет безотходным и не нанесет вреда окружающей среде. Завод разместят на площадке УВЗ рядом со старым асфальтовым заводом, который был построен в 80-е годы прошлого века.
Таким образом, ООО «УБТ-сервис» к концу мая в полной мере будет готово выйти на рынок дорожных услуг Нижнего Тагила. Помимо нового асфальтового завода в наличии компании – самая современная и качественная дорожная техника немецкого производства: асфальтоукладчик, три катка и фреза.
Напомним, что 13 марта УВЗ сообщил о готовности сказать свое слово в строительной сфере. ЗАО «Ремонтно-строительный комплекс Урала» – бывший ремонтно-строительный корпус Уралвагонзавода – окончательно сформировалось как самостоятельная компания и готово к выходу на строительный рынок Нижнего Тагила.
В прошлом году это подразделение УВЗ превратилось в ЗАО, сегодня оно входит в корпорацию и по-прежнему в качестве подрядчика занимается всеми ремонтно-строительными работами на головном предприятии. Но сегодня у РСКУ появился новый функционал, он стал участником федеральных программ по промышленному строительству и приступил к реализации президентской программы по жилищному строительству. У компании уже есть проекты по застройке многоэтажного жилкомплекса в Дзержинском районе города.
РСКУ предлагает жителям долевое участие в строительстве. Клиентов привлекают новыми архитектурными разработками, технологиями и материалами. Обещаются ускоренные темпы строительства, которые станут возможны благодаря каркасно-монолитному методу. Пресс-служба корпорации заявляет, что так можно возводить по три этажа в месяц. В числе плюсов также называют возможность перепланировки квартир (благодаря отсутствию несущих стен), сдачу жилья с чистовой отделкой.
Скоро в Нижнем Тагиле станет на один завод больше. В начале апреля в город привезут асфальтовый завод Bernardi MIC 100/125, который купило ООО «УБТ-сервис» – дочернее предприятие ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». Завершение монтажа завода и начало его работы по производству и укладке асфальта на дорогах города планируется к 20 мая. Производительность завода – 175 тонн в час.
Bernardi была выбрана в качестве фирмы-поставщика по параметру лучшего соотношения цены и качества. Кроме того, эта марка уже успешно зарекомендовала себя в России: заводы Bernardi действуют во многих крупных городах страны.
В комплекте с заводом в Нижний Тагил привезут оборудование для производства щебнево-мастичного асфальта (ЩМА). В верхнее покрытие дороги входит целлюлозная добавка, благодаря которой улучшается качество и долговечность асфальта, снижается вероятность появления колей. Для Нижнего Тагила такая технология станет новинкой.
Пресс-служба УВЗ обещает, что новый завод будет безотходным и не нанесет вреда окружающей среде. Завод разместят на площадке УВЗ рядом со старым асфальтовым заводом, который был построен в 80-е годы прошлого века.
Таким образом, ООО «УБТ-сервис» к концу мая в полной мере будет готово выйти на рынок дорожных услуг Нижнего Тагила. Помимо нового асфальтового завода в наличии компании – самая современная и качественная дорожная техника немецкого производства: асфальтоукладчик, три катка и фреза.
Напомним, что 13 марта УВЗ сообщил о готовности сказать свое слово в строительной сфере. ЗАО «Ремонтно-строительный комплекс Урала» – бывший ремонтно-строительный корпус Уралвагонзавода – окончательно сформировалось как самостоятельная компания и готово к выходу на строительный рынок Нижнего Тагила.
В прошлом году это подразделение УВЗ превратилось в ЗАО, сегодня оно входит в корпорацию и по-прежнему в качестве подрядчика занимается всеми ремонтно-строительными работами на головном предприятии. Но сегодня у РСКУ появился новый функционал, он стал участником федеральных программ по промышленному строительству и приступил к реализации президентской программы по жилищному строительству. У компании уже есть проекты по застройке многоэтажного жилкомплекса в Дзержинском районе города.
РСКУ предлагает жителям долевое участие в строительстве. Клиентов привлекают новыми архитектурными разработками, технологиями и материалами. Обещаются ускоренные темпы строительства, которые станут возможны благодаря каркасно-монолитному методу. Пресс-служба корпорации заявляет, что так можно возводить по три этажа в месяц. В числе плюсов также называют возможность перепланировки квартир (благодаря отсутствию несущих стен), сдачу жилья с чистовой отделкой.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Одного из частных автобусных перевозчиков Екатеринбурга оштрафовали за перевозки без лицензии
Четверг, 28 ноября, 23.45
Менее половины отловленных в Екатеринбурге бродячих собак удаётся пристроить
Четверг, 28 ноября, 21.29
Карпинского врача обвиняют в смерти пациента
Четверг, 28 ноября, 21.00