Медики отказываются лечить граждан с просроченными полисами
12.01.2012
В новом году участились случаи отказов в оказании медицинской помощи. Сотрудники лечебных учреждений не соглашаются проводить плановый прием, мотивируя это тем, что у пациента якобы истек срок действия полиса, сообщает свердловский ТФОМС.
– У многих жителей Свердловской области срок действия полиса действительно формально истек, однако это вовсе не означает, что документ стал негодным, – поясняет начальник Управления развития ОМС ТФОМС Свердловской области Наталья Титкова. – В соответствии с действующим законодательством все без исключения полисы, находящиеся на руках у застрахованных, признаются действительными. То есть вы можете бессрочно и в полном объеме получать помощь по имеющемуся у вас полису, вне зависимости от того, когда он выдан и какой срок окончания действия в нем указан.
Таким образом, медицинские учреждения обязаны принимать любые полисы, имеющиеся у граждан, и оказывать помощь по этим документам в гарантированном объеме. В случае отказа в оказании медицинской помощи по причине «просроченного» полиса или при получении рекомендаций по замене документа пациентам необходимо обращаться в свою страховую компанию или в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области по телефону горячей линии (343) 362-90-25.
– У многих жителей Свердловской области срок действия полиса действительно формально истек, однако это вовсе не означает, что документ стал негодным, – поясняет начальник Управления развития ОМС ТФОМС Свердловской области Наталья Титкова. – В соответствии с действующим законодательством все без исключения полисы, находящиеся на руках у застрахованных, признаются действительными. То есть вы можете бессрочно и в полном объеме получать помощь по имеющемуся у вас полису, вне зависимости от того, когда он выдан и какой срок окончания действия в нем указан.
Таким образом, медицинские учреждения обязаны принимать любые полисы, имеющиеся у граждан, и оказывать помощь по этим документам в гарантированном объеме. В случае отказа в оказании медицинской помощи по причине «просроченного» полиса или при получении рекомендаций по замене документа пациентам необходимо обращаться в свою страховую компанию или в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области по телефону горячей линии (343) 362-90-25.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Мэр Екатеринбурга проведёт прямую линию и ответит на вопросы жителей
Суббота, 20 декабря, 17.42
В Свердловской области ищут пропавшую неделю назад 19-летнюю девушку
Суббота, 20 декабря, 17.31
В Свердловской области планируют дополнительно направить более 460 млн рублей на дороги
Суббота, 20 декабря, 17.08