Возрастное ограничение 18+
В Екатеринбурге пешеходов будут защищать инновационные «маячки»
Представители московской фирмы «АИР-group», занимающиеся разработкой и внедрением альтернативных инженерных решений, привезли в Свердловскую область необычные «маячки». Световые устройства, работающие на солнечных батареях, будут привлекать внимание водителей к тому или иному дорожному знаку в темное время суток, сообщает пресс-служба свердловской ГИБДД.
Во время презентации сотрудников Госавтоинспекции весьма заинтересовала цена альтернативных устройств. В отличие от полноценного светофора, на установку которого требуется от 800 тыс. до 1 млн рублей, «маячки» стоят всего 1500 рублей (каждый) и не требуют дополнительного обслуживания и затрат на электроэнергию.
В качестве пилотного проекта инновационные «маячки» установили на пешеходном переходе возле стадиона «Юность». Там и раньше был нерегулируемый переход с установленными знаками «Пешеходный переход» увеличенного размера на желтом фоне. Несмотря на это, дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов здесь имели место быть. В основном ДТП происходили по одной схеме: в первом ряду транспортное средство остановилось и пропускает пешехода, пешеход начинает переходить проезжую часть и попадает под колеса авто, который движется по второму ряду.
Напомним, что на сегодняшний день 35 % (свыше 1700) всех ДТП происходят с участием пешеходов. Из них на пешеходных переходах – 315 аварий. Большая часть аварий происходит в темное время суток.
Во время презентации сотрудников Госавтоинспекции весьма заинтересовала цена альтернативных устройств. В отличие от полноценного светофора, на установку которого требуется от 800 тыс. до 1 млн рублей, «маячки» стоят всего 1500 рублей (каждый) и не требуют дополнительного обслуживания и затрат на электроэнергию.
В качестве пилотного проекта инновационные «маячки» установили на пешеходном переходе возле стадиона «Юность». Там и раньше был нерегулируемый переход с установленными знаками «Пешеходный переход» увеличенного размера на желтом фоне. Несмотря на это, дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов здесь имели место быть. В основном ДТП происходили по одной схеме: в первом ряду транспортное средство остановилось и пропускает пешехода, пешеход начинает переходить проезжую часть и попадает под колеса авто, который движется по второму ряду.
Напомним, что на сегодняшний день 35 % (свыше 1700) всех ДТП происходят с участием пешеходов. Из них на пешеходных переходах – 315 аварий. Большая часть аварий происходит в темное время суток.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.