«Главное — прибыль»: Сергей Шнуров посетил свою выставку в Екатеринбургской галерее современного искусства
12.10.2018
Лидер группы «Ленинград» музыкант Сергей Шнуров посетил свою выставку «Ретроспектива брендреализма» в Екатеринбургской галерее современного искусства сегодня, 12 октября.
Примечательно, что сам Сергей Шнуров не принимал непосредственного участия в создании представленных работ, но являлся идейным вдохновителем выставки и управлял командой опытных мастеров, имена которых так и остались неизвестными. По мнению Сергея Шнурова, имена создателей работ не важны, так как главное — сам бренд. «Давным-давно я к себе подхожу как к бренду, играю с этим, показываю некую парадоксальность современного мира, — отметил Сергей Шнуров. — У меня есть давняя мечта позвать каких-нибудь гастарбайтеров и заставить их петь мои песни — это бы отражало современное состояние общества».
В планах музыканта — развивать свою выставку дальше, но изменить ее идею. «Брендреализм вошел в сознание многих, тема получила широкую огласку, и теперь брендреализм стал инструментом, доступным всем, поэтому я планирую сделать что-то новое», — отметил Шнуров.
Выставка Шнурова «Ретроспектива брендреализма» имеет строгое возрастное ограничение 18+. При этом создавать выставку, которая будет доступна и для несовершеннолетних, Шнуров не намерен. «Несовершеннолетние — не очень большая аудитория, денег у них нет, и мне эта целевая аудитория не интересна», — заявил музыкант. Впрочем, как отметил сам Шнуров, делать нечто, что не несет прибыли, не в его интересах. «Люди делают что-либо обычно за деньги, а если я сделал что-то бесплатно, значит, я занялся ерундой», — сказал он.
Напомним, выставка «Ретроспектива брендреализма» представлена в Екатеринбургской галерее современного искусства до ноября. Ранее выставка уже побывала в Москве, Санкт-Петербурге, Минске, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Самаре.
Примечательно, что сам Сергей Шнуров не принимал непосредственного участия в создании представленных работ, но являлся идейным вдохновителем выставки и управлял командой опытных мастеров, имена которых так и остались неизвестными. По мнению Сергея Шнурова, имена создателей работ не важны, так как главное — сам бренд. «Давным-давно я к себе подхожу как к бренду, играю с этим, показываю некую парадоксальность современного мира, — отметил Сергей Шнуров. — У меня есть давняя мечта позвать каких-нибудь гастарбайтеров и заставить их петь мои песни — это бы отражало современное состояние общества».
В планах музыканта — развивать свою выставку дальше, но изменить ее идею. «Брендреализм вошел в сознание многих, тема получила широкую огласку, и теперь брендреализм стал инструментом, доступным всем, поэтому я планирую сделать что-то новое», — отметил Шнуров.
Выставка Шнурова «Ретроспектива брендреализма» имеет строгое возрастное ограничение 18+. При этом создавать выставку, которая будет доступна и для несовершеннолетних, Шнуров не намерен. «Несовершеннолетние — не очень большая аудитория, денег у них нет, и мне эта целевая аудитория не интересна», — заявил музыкант. Впрочем, как отметил сам Шнуров, делать нечто, что не несет прибыли, не в его интересах. «Люди делают что-либо обычно за деньги, а если я сделал что-то бесплатно, значит, я занялся ерундой», — сказал он.
Напомним, выставка «Ретроспектива брендреализма» представлена в Екатеринбургской галерее современного искусства до ноября. Ранее выставка уже побывала в Москве, Санкт-Петербурге, Минске, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Самаре.
Ксения Нигамаева, фото - Андрей Гоголев © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Задержанных на Синих Камнях в Екатеринбурге вооружённых людей отпустили
Пятница, 29 ноября, 16.56
Первого декабря состоится премьера одного из самых ожидаемых сериалов года «Первый номер»
Пятница, 29 ноября, 16.47
Ученые Пермского политеха выяснили, как сделать лесные дороги более прочными
Пятница, 29 ноября, 15.57