Компанию Reebok оштрафовали на 25 млн долларов за недобросовестную рекламу
29.09.2011
Компания по производству спортивной одежды и аксессуаров Reebok, «дочка» Adidas AG, заплатит $25 млн в качестве компенсаций за ложные заявления в рекламе о том, что их новая линия «тонизирующей обуви» воздействует на мышцы лучше, чем обычные кроссовки, пишет The Wall Street Journal. Как говорится в заявлении властей, эти заверения не были подкреплены научными данными. О достижении соответствующего соглашения между Reebok и правительством США объявила Федеральная комиссия по торговле, отмечает Финам.ФМ.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Сухоложский раскосый красавец переехал в Екатеринбург
Пятница, 19 декабря, 21.13
Присяжные повторно оправдали первоуральца в деле о причинении смерти
Пятница, 19 декабря, 20.50
Авито Работа зафиксировала рост профессиональных перетоков и замедление темпов найма в России
Пятница, 19 декабря, 19.38