Пандемия изменила планы южноуральских компаний в сфере социальной политики
25.08.2020
2020-09/1598947523_121.jpg
Пандемия коронавируса существенно повлияла на планы компаний Челябинской области в сфере социальной политики.
Вопрос обсуждался на онлайн-конференция, организованной Национальным советом по корпоративному волонтерству в Челябинской области и медиахолдингом «Гранада пресс». В мероприятии приняли участие компании Coca-Cola HBC Россия, «Балтика», «Интерсвязь», «Смарт» (Златоуст), «МКС», аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России, ЧКПЗ.
— Весной 2020 году ситуация осознавалась бизнес-сообществом как угроза для большой части планов в области устойчивого развития, — комментирует Анна Бушлякова, председатель региональных представительств НСКВ в Челябинской, Свердловской, Самарской областях и в Пермском крае, управляющий по корпоративным вопросам региона компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России. — Однако многие корпорации весьма достойно прошли этот путь, делом доказали свою приверженность принципам устойчивого развития и даже увеличили объемы благотворительной помощи.
- Тяжелая ситуация сплотила общество, — считает первый вице-губернатор Челябинской области Ирина Гехт, — самые сложные задачи власть и бизнес решали совместными усилиями. Мы четко выстроили взаимодействие, и сегодня фактически являемся партнерами в реализации ряда проектов, которые были начаты в самый сложный период – в марте-апреле 2020 года. Поддержка со стороны бизнеса была как прямой, так и опосредованной. Предприятия, неся убытки, сохраняли рабочие места, решали задачи по поддержке своих сотрудников. Когда остро не хватало средств индивидуальной защиты, колоссальную помощь региону оказала «Русская медная компания».
Вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности «Русской медной компании» Анна Шабарова сообщила, что на борьбу с пандемией компания привлекла значительные ресурсы.
— Действовали мы во многом ситуационно при серьезном содействии властей. Кроме того, у нас много волонтеров, и до сих пор в волонтерском чате компании продолжается поток вопросов «Чем помочь?». Молодежь отлично проявила себя в этот сложный период, с такой молодежью у нас прекрасное будущее! — резюмировала Анна Шабарова.
— Деятельность НСКВ-Южный Урал поддерживают уже 17 социально ответственных предприятий, сегодня к нам присоединились две передовые высокотехнологичные компании «Смарт» и «Интерсвязь»,— говорит Анна Бушлякова. – Движение корпоративных волонтеров становится действительно мощным.
Вопрос обсуждался на онлайн-конференция, организованной Национальным советом по корпоративному волонтерству в Челябинской области и медиахолдингом «Гранада пресс». В мероприятии приняли участие компании Coca-Cola HBC Россия, «Балтика», «Интерсвязь», «Смарт» (Златоуст), «МКС», аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России, ЧКПЗ.
— Весной 2020 году ситуация осознавалась бизнес-сообществом как угроза для большой части планов в области устойчивого развития, — комментирует Анна Бушлякова, председатель региональных представительств НСКВ в Челябинской, Свердловской, Самарской областях и в Пермском крае, управляющий по корпоративным вопросам региона компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России. — Однако многие корпорации весьма достойно прошли этот путь, делом доказали свою приверженность принципам устойчивого развития и даже увеличили объемы благотворительной помощи.
- Тяжелая ситуация сплотила общество, — считает первый вице-губернатор Челябинской области Ирина Гехт, — самые сложные задачи власть и бизнес решали совместными усилиями. Мы четко выстроили взаимодействие, и сегодня фактически являемся партнерами в реализации ряда проектов, которые были начаты в самый сложный период – в марте-апреле 2020 года. Поддержка со стороны бизнеса была как прямой, так и опосредованной. Предприятия, неся убытки, сохраняли рабочие места, решали задачи по поддержке своих сотрудников. Когда остро не хватало средств индивидуальной защиты, колоссальную помощь региону оказала «Русская медная компания».
Вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности «Русской медной компании» Анна Шабарова сообщила, что на борьбу с пандемией компания привлекла значительные ресурсы.
— Действовали мы во многом ситуационно при серьезном содействии властей. Кроме того, у нас много волонтеров, и до сих пор в волонтерском чате компании продолжается поток вопросов «Чем помочь?». Молодежь отлично проявила себя в этот сложный период, с такой молодежью у нас прекрасное будущее! — резюмировала Анна Шабарова.
— Деятельность НСКВ-Южный Урал поддерживают уже 17 социально ответственных предприятий, сегодня к нам присоединились две передовые высокотехнологичные компании «Смарт» и «Интерсвязь»,— говорит Анна Бушлякова. – Движение корпоративных волонтеров становится действительно мощным.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07