Возрастное ограничение 18+

В Свердловской области будет наведен порядок в рекламной сфере

18.05 Понедельник, 25 июля 2016
Сегодня, 25 июля, на очередном заседании президиума правительства Свердловской области была одобрена концепция оформления и размещения объектов наружной рекламы в регионе. Этот документ позволит навести порядок в рекламной сфере. По словам губернатора Евгения Куйвашева, сегодня большинство рекламных конструкций, установленных на территории Свердловской области, в той или иной степени не соответствуют нормам действующего законодательства. Есть серьезные претензии к качеству оформления рекламных объектов, их безопасности для автомобильного транспорта и пешеходов. Многие конструкции нависают над проезжей частью, пешеходными зонами, ограничивают видимость на дорогах. Также отмечается перегруженность пространства рекламными носителями, зачастую конструкции имеют неудовлетворительное техническое состояние, искажая внешний архитектурный облик, сообщает департамент информационной политики губернатора.

«МУГИСО выданы тысячи предписаний на демонтаж незаконных конструкций, размещаемых в том числе на исторических зданиях, памятниках архитектуры. Но мало снести опасную конструкцию, необходимо предложить рекламодателям современный и качественный продукт, соответствующий нормам законодательства. Кроме того, не секрет, что значительная часть рекламного рынка находится в «тени», не дает адекватной отдачи в региональный и местные бюджеты», – подчеркнул Евгений Куйвашев.

В связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу особое внимание уделено облику улиц следования клиентских групп FIFA. Предложено концептуальное решение для индивидуализации улиц основного маршрута из аэропорта Кольцово до ЦПКиО им. В.В. Маяковского и Центрального стадиона. Особое направление – размещение рекламы в Екатеринбурге. Так, предусмотрено разделение городского пространства уральской столицы на четыре территориальные зоны: историческая, центральная, жилая и территории прочего назначения. Для каждой из них определены правила размещения и оформления рекламных конструкций. Речь идет об их форме и размере, расстоянии до других объектов, правилах освещенности, чтобы каждая конструкция гармонично вписывалась в городскую архитектурную среду. Концепция также определяет выделение аналогичных четырех зон с отдельными требованиями к наружной рекламе в других муниципалитетах.

Важно, что документ предусматривает единый стиль оформления наружной рекламы на всех территориях размещения. Определены виды рекламных конструкций, их цветовые решения и способы освещения, а также требования к их эксплуатационному состоянию.

Кроме того, концепцией предложен механизм стабильного формирования доходной части консолидированного бюджета области путем проведения гибкой ценовой политики в сфере наружной рекламы. В основе этого механизма – проведение торгов в форме конкурсов и аукционов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Предлагаемый подход должен обеспечить рост поступлений в консолидированный бюджет Свердловской области и привести к положительному экономическому эффекту для участников рынка наружной рекламы.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Денис Евстафьев © Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK